Гарантия, обмен и возврат товаров

Уважаемые покупатели! Весь реквизит для шоу мыльных пузырей, который есть в продаже, проходит контроль качества. Перед отправкой товара я тщательно осматриваю его. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.

Возврат и обмен товара
Если вам не понравился или не подходит товар, вы можете его вернуть или обменять. Это можно сделать в течение 14 дней с момента покупки.

Есть несколько условий возврата и обмена товара:

1. Вы сохранили товарный вид изделия, на нем нет видимых повреждений. До отправки я тщательно проверяю состояние товара. Если же товар поврежден при транспортировке, вам стоит написать претензию транспортной компании или почте.
2. Транспортировку товара туда и обратно вы оплачиваете самостоятельно. Исключение составляет выявленный вами брак при получении. Например, вы не нашли на товаре видимых повреждений, но он не работает. В этом случае, пожалуйста, напишите мне. Мы встретимся в Скайпе, проверим изделие и решим его судьбу. Это будет возврат или обмен.
3. После того, как товар пришел обратно ко мне, я отправляю вам деньги в течение 7 рабочих дней.

Если у вас остались вопросы, можете написать или позвонить мне. Контакты вы найдёте ниже.

Гарантия и гарантийное обслуживание
Все товары, купленные у меня, имеют гарантийный срок службы. Мы осуществляем гарантийный ремонт всего произведенного нами реквизита. Ознакомиться со сроками вы можете ниже. Также гарантия прописана на сайте, рядом с каждым товаром.

Условия гарантийного обслуживания:

1. В стандартную гарантию на реквизит входит сервисный контракт. Он включает выяснение причин неработоспособности товара. Это происходит дистанционно (по Скайпу), также я даю рекомендации по устранению неисправностей на месте (при возможности).
2. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним дефекты товара. Отремонтируем или заменим на аналогичный. Конечно, при условии, что дефект возник по нашей вине. Товар, предоставляемый на замену, может быть как новым, так и восстановленным после ремонта. В любом случае мы гарантируем, что его характеристики будут не хуже.
3. Гарантия на товар во время ремонта и транспортировки продлевается.
4. Гарантия не распространяется на фурнитуру: крючки, бегунки замков, липучки; стаканы для столов; пленочное покрытие; газовые баллоны.
5. Гарантийный ремонт не осуществляется в случае механического повреждения товара и нарушения правил использования.

Как передать неисправный товар в гарантийный ремонт?

1. Свяжитесь со мной любым удобным для вас способом. Подробно опишите проблему, приложите фото или видео, по возможности. После просмотра мы вместе примем решение о замене, гарантийном ремонте или негарантийном случае (если по видео невозможно понять причину поломки, товар нужно будет отправить мне для принятия решения).
2. Вы самостоятельно оплачиваете доставку реквизита для гарантийного ремонта. Обратную пересылку оплачиваю я.
3. Срок гарантийного ремонта — не более 14 дней с момента получения мной товара.
4. Дополнительные услуги, не входящие в гарантийное обслуживание (замена фурнитуры, обклейка, покраска), оплачиваются вами по предварительной договоренности.

Я предоставляю следующие гарантийные сроки на реквизит:

Все ракетки с металлическим каркасом — гарантия 1 год.
Ракетка Вулкан на плоскости из ABS пластика — гарантия не предоставляется
Дым-машина — гарантия 6 месяцев.
Огненная трубка — гарантия 12 месяцев.
Стол рабочий нового образца — гарантия 9 месяцев.
Стол световой — гарантия 4 месяца.
Стол световой нового образца — гарантия 6 месяцев.
Стол 2 в 1 нового образца — гарантия 9 месяцев.
Комплект Человек в пузыре — гарантия 3 месяца.
Комплект Человек в пузыре повышенной прочности — гарантия 12 месяцев.
Чехлы — гарантия 90 суток.
Поддон настольный — гарантия 9 месяцев
Вспомогательный столик — гарантия 9 месяцев.
Чаша на ножке — гарантия 9 месяцев.
LED-фонарь – гарантия 6 месяцев.
Набор чаша на ножке + вспомогательный столик — гарантия 9 месяцев.
Крио-стол — гарантия 9 месяцев.
Ультрафиолетовый светильник — гарантия 6 месяцев.
Стойка для баннера — гарантия 6 месяцев.

Если у вас остались вопросы, можете обратиться ко мне. Контакты вы найдёте ниже.

Постгарантийное обслуживание и негарантийные случаи
Если гарантийный срок товара вышел, ничего страшного. Ваш реквизит по-прежнему можно отреставрировать и починить. Но уже не бесплатно.

Как отремонтировать негарантийный товар?

1. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы предоставить полное описание проблемы. Желательно сделать фото и видео. После мы сделаем расчет стоимости ремонта и по согласованию сделаем пересылку.
2. Вы самостоятельно оплачиваете стоимость пересылки товара туда и обратно.
3. Срок ремонта составляет 14 дней с момента получения мной товара.

Если у вас возникли вопросы по обмену, возврату или гарантийному обслуживанию товара, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я всегда готова помочь своим покупателям.
*товары, надлежащего качества, купленные по акции возврату не подлежат.

Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи:

Написать по электронной почте — darina-show@mail.ru.
Написать мне Вконтакте — https://vk.com/darinashow55
Написать в Одноклассниках — https://ok.ru/lyudmila.darina.
Договориться о скайп-встрече. Мое скайп-имя darinashow.

Я Вконтакте
Я в Одноклассниках
Мой Инстаграм
Моя почта