ПРАЗДНИЧНЫЙ
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИЧНЫЙ
АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ
Средство для мытья посуды с низким расходом
Marylite
Концентрат для яркой пенной вечеринки
в продаже!
Новинки реквизита уже ждут вас
Детская линейка Arista Family Kids

Детская линейка Arista Family Kids

Какие виды рекламы работают, а какие нет?

В этой статье я поделюсь, конечно, исключительно своим опытом. Возможно, в вашем городе что-то будет отличаться.
Реклама, которая НЕ РАБОТАЕТ
Я поняла, что абсолютно не работают такая реклама, как листовки, флаеры и т.д. Максимум, куда люди ее донесут — это урна. Поэтому такие вещи я уже давно не печатаю. Никому не раздаю, не вижу в этом никакого смысла. Шоу мыльных пузырей с помощью них вы не продадите.
Реклама, которая работает на ИМИДЖ
Я обнаружила, что почти не работает такая реклама, как билборды на улицах и другие виды наружки. Может быть, когда-то она и выстрелит, но это больше вопрос имиджа. Вас будут больше узнавать ваши коллеги по сфере деятельности и конкуренты, нежели напрямую клиенты. Если вы разместите билборды даже в самом центре города, вряд ли на следующий день к вам поступит шквал звонков на заказ шоу пузырей. Очень сильно я в этом сомневаюсь.
Реклама телевизионная тоже больше работает на имидж. Сильно много ее не дашь по причине стоимости. А совсем немного такой рекламы вряд ли нам поможет.

Есть еще реклама в журналах: в детских и свадебных. Детские журналы – немного сомнительно, тоже в основном это больше затраты на имидж. Есть определенный отклик, но тут нужно понимать, что размещение должно быть не слишком дорогим. Еще лучше договориться по бартеру. Вы собственно ничего не теряете, почему бы и нет. Тогда детские журналы — это имиджевая реклама, которую вы получите бесплатно.
Бартер — это когда вы выступаете бесплатно для журнала на презентации или на каком-то празднике. За это они размещают вашу рекламу в одном из номеров своего журнала.
Реклама, которая РАБОТАЕТ
Свадебные журналы работают, определенно работают. В них нужно размещаться. Наверное, можно попытаться сэкономить. Размещайтесь не во всех журналах сразу, а только в самых популярных. В некоторых городах в загсах есть специальные стойки для визиток, чтобы молодожены могли их взять. В принципе можно тоже попробовать, тем более реклама шоу пузырей в этом случае получится недорогой.
Мои самые любимые виды рекламы — это бесплатная реклама в интернете: вконтакте, на бесплатных досках объявлений, на ютубе (Людмила Дарьина, ютуб) , в инстаграме, везде, где только можно. Ею мы пользуемся в полном объеме и стараемся рекламироваться максимально, насколько это возможно.

Также хороший вид рекламы – это обклейка вашего авто, авто друзей, родителей и других. Чем больше авто вы обклеите своей рекламой, тем больше людей ее увидит. Хотелось бы, чтобы это была не просто реклама на заднем стекле автомобиля, потому что к этому все привыкли. Разукрасьте автомобиль повеселее, и на него обязательно обратят внимание.
Наклейки на моем авто
Еще один вид хорошей рекламы – это промо-мероприятия. Про это будет следующая статья. Для наглядности ниже приведена таблица по статье:
Резюме
1
Листовки, флаеры и т.д – реклама, которая не работает.
2
Реклама на билбордах работает больше на имидж. Звонков от заказчиков ждать не стоит.
3
Реклама на тв тоже больше имиджевая.
4
Реклама в детских журналах – это тоже больше на имидж. Можно попробовать разместиться по бартеру.
5
Реклама в свадебных журналах работает хорошо, размещайтесь.
6
Хорошо работает реклама в интернете. К тому же, это бесплатно.
7
К хорошей рекламе можно также отнести обклейку авто и промо-мероприятия.
Реквизит из моего магазина
Реквизит, с которым артист выглядит достойно
Статьи в тему:
Читайте также:
Хотите знать больше о шоу пузырей?
В моем блоге около 115 статей