Как работать с отзывами?

опубликовано , просмотров: 1228

Эта статья будет полностью посвящена отзывам. Причем больше отрицательным, чем положительным.

Как добиться положительных отзывов?
К сожалению, сейчас очень многие пользуются заказными отзывами. Их пишут на заказ. Артисты шоу пузырей не исключение. Что же делать, если о вас и вашей работе нет отзывов?

Есть 2 варианта:

  1. Идти по стопам тех, кто публикует заказные отзывы.
  2. Напрямую просить своих клиентов написать вам отзыв.

2bZLoLRG0lg

Есть одно очень важное правило: хотите хороший отзыв? Работайте хорошо, качественно, с душой. Если у вас есть контакт с клиентами, вы можете просто попросить их оставить отзыв.

Например, вы достаточно тесно общались с невестой на свадьбе и до этого важного события. Обсуждали с ней нюансы проведения праздника, давали советы. В таком случае, вы можете после свадьбы позвонить и попросить невесту написать вам отзыв. Вряд ли она вам откажет. При условии хорошей работы на свадьбе.

1688

Что делать с отрицательными отзывами?
Отрицательные отзывы наряду с положительными бывают настоящими и не совсем. Да, отрицательные отзывы тоже покупают! Аниматоры, ведущие, артисты шоу пузырей тоже пользуются такими отзывами в своих целях.

Правила поведения с отрицательными отзывами:

Правило №1
Нужно отслеживать, когда эти отзывы появляются. Стоит мониторить сайты, группы в социальных сетях, все площадки, где могут оставлять отзывы. У вас обязательно должны стоять оповещения с Флампа, для этого нужно там зарегистрироваться. В таком случае вы будете получать уведомления об отзывах.

Правило №2
Прореагировать на этот отзыв нужно в течение суток. Оперативность означает заинтересованность в отзывах ваших клиентов, конкурентов, коллег. Причем реагировать нужно не с криками «Это неправда!», «Это все происки конкурентов!», не нужно удалять отзыв. Попробуйте ответить на него достойно.

Правило №3
Уточните, о чем идет речь в отзыве. С какого он праздника, кто на нем присутствовал, когда он проходил, кто заказчик и т.д. Я всегда задаю еще такой вопрос: «Почему этот отзыв появился не на самом празднике, а после него?»

yc8E1lOohng

Если отрицательный отзыв ненастоящий, автор начинает нести бред либо просто молчит. А если в этот вечер вы вообще не работали, то напишите об этом. Допустим так: «В этот вечер у меня не было мероприятий, может вы меня с кем-то путаете? Ответьте, пожалуйста. Я очень переживаю. Если я действительно перед вами виновата, давайте вместе решим, как нам найти выход из этой ситуации».

Правило №4
Вы плохо выступили по веской причине. Если вы действительно плохо выступили и вам написали отрицательный отзыв, нужно принести извинения. Признайте свою ошибку. Опишите причины вашего провала, если они есть. Допустим так: «Я опоздала на праздник на 2 часа, потому что мы попали в дтп. Я приношу свои извинения и готова выступить на вашем празднике бесплатно». Можно также предложить возмещение суммы за выступление и т.п. Что вы будете предлагать, решать вам.

Правило №5
Вы плохо выступили без особой причины. Признайте свою вину и извинитесь перед автором отзыва. Также можно вернуть деньги за выступление, но обычно этот момент решается на площадке сразу. Нужно сразу подойти к заказчику и вернуть ему деньги. Если уже дошло до такой ситуации, что вам написали отрицательный отзыв, то предлагайте возврат средств после мероприятия.

На самом деле, отрицательные отзывы — это не катастрофа. Мы все люди и имеем право на ошибку. Если артист реагирует на отрицательные отзывы адекватно, значит он переживает за свою репутацию, за своих зрителей. Это значит, что в следующий раз он поступит также адекватно, не бросит заказчика на произвол судьбы, ответит за свой промах.

jUazu-qUFUU

Я желаю всем хорошей работы, зажигательного настроения, только положительных отзывов, которых не придется выпрашивать!

Резюме:

  • Сейчас многие артисты пользуются заказными отзывами.
  • Если о вас не отзывов, проще их купить, но лучше попросить своих клиентов написать вам отзыв.
  • Если вы отработали на мероприятии хорошо, заказчик не откажет вам в отзыве.
  • Отрицательные отзывы тоже могут быть заказными.
  • На отрицательный отзыв нужно ответить сразу, мониторить сайты, извиняться, объяснять причину своего провала.
  • За провальное выступление лучше вернуть деньги заказчику прямо на площадке. А еще лучше не допускать таких оплошностей.
  • Реагируйте на отрицательные отзывы адекватно, это показатель вашего отношения к зрителю и своей работе. Все имеют право на ошибку!