1

Сценическое движение и работа со зрителем

опубликовано , просмотров: 2289

Я просматриваю огромное количество видеороликов в интернете, как выступают артисты шоу пузырей. Очень часто замечаю, что обычно есть несколько негативных вариантов, как ведут себя люди на сцене. Один из них — люди с мертвым выражением лица, другой — с вечно приклеенной, наигранной до безумия, улыбкой.

Выступаем без эмоций

Первый вариант – самый распространенный. Человек выходит к своему рабочему столу, к поддону, берет ракетку и просто надувает пузыри.

Он стоит на месте, смотрит на ракетку, у него мертвое выражение лица, контакта со зрителем нет. Где-то играет музыка, причем неважно, веселая она или просто мелодичная. Такой артист играет роль генератора пузырей. И смотреть на него не интересно.

Попробую объяснить, почему так делать нельзя. Давайте начнем с того, как мы называемся. Мы называемся «Шоу мыльных пузырей». Первое слово – «шоу». Оно относится больше к артисту, чем к мыльным пузырям, потому что они априори красивые, летают и переливаются всеми красками. К ним как раз претензий нет. А вот слово «шоу», относящееся к артисту, вызывает много вопросов. Конечно, недопустимо, когда артист просто стоит на месте. Какой бы шикарный костюм у него ни был, какая бы интересная музыка ни звучала, какой замечательный реквизит бы он ни держал в руках, какой потрясающий раствор он ни использовал, если лицо артиста не выражает никаких эмоций и он просто стоит как статуя, то он ничем не отличается от генератора пузырей. Это вряд ли можно назвать шоу в принципе. И смотреть на такое, тем более за деньги не хочется.

Фото с моего выступления
Выступайте с эмоциями, двигайтесь по площадке, не стойте на одном месте

Просто стоять – это не про нас!

Недопустимо просто стоять на месте. В любом случае у вас есть площадка, и вы по ней должны двигаться. Это ваше рабочее место. Как вы будете по нему двигаться, это уже другой вопрос. Это зависит от многих особенностей. Во-первых, пол артиста, во-вторых, возраст, в-третьих, комплекция, и в-четвертых, темперамент. Допустим, всем понравится смотреть, как молодая стройная девушка 20-30 лет динамично танцует на сцене с пузырями, как бы заигрыавая со зрителем. Но представим себе, что тоже самое, в таком же темпе и с такой же подачей, будет делать достаточно полная женщина 45-50 лет и очень спокойным нравом. По меньшей мере, это будет выглядеть странно, по большой мере – комично. Такая артистка тоже может танцевать — но в другом темпе и с другими эмоциями.

Видео в помощь!

К сценическому движению надо подходить индивидуально. Я советую вам подвигаться перед зеркалом, посмотреть, красиво это или нет. Снимите видео, посмотрите на себя. Снимайте номер от начала до конца. Ищите эти моменты. Удачные движения или нет, красивое выражение лица или нет. Красивое выражение лица – это, на мой взгляд, лицо, выражающее эмоции. Зритель должен увидеть, что ваша работа вам нравится. Вы работаете в праздниках и должны нести позитив и улыбку. Будет здорово, если это естественно и идет от души. Тогда все будет гармонично.

Не приклеивайте улыбку, улыбайтесь от души!

Есть второй вид артистов, которые встречаются реже, но, к сожалению, они есть. Это те артисты, которые фактически приклеили себе искусственную улыбку. Она некрасивая и неестественная. Глаза и движения ничего не выражают. Артист вроде улыбается, но на зрителей не смотрит. Он может уткнуться в пол, в ракетку и улыбаться. Улыбка и любая эмоция артиста должна быть направлена к кому-то, либо к чему-то, но точно не к полу. Можно восхититься и удивиться мыльному пузырю, потом перевести взгляд на зрителей — посмотрите, как здорово получилось.

С выступления
Улыбнитесь пузырю и посмотрите на зрителей

Обращайте внимание на эти моменты. Это 50% вашего успеха. Ваше лицо, ваши движения. Если позволяет комплекция, внутренние ощущения, гармония, танцуйте, получайте удовольствие, драйв, заряжайтесь позитивной энергией.

Резюме:

  • Обычно есть два варианта, как выступают артисты шоу пузырей: либо с мертвым выражением лица, либо с наигранной улыбкой.
  • Выступать без эмоций нельзя. Надо показать шоу не только пузырями, но и своей работой на сцене.
  • Сценическое движение зависит от пола артиста, его возраста, комплекции и темперамента.
  • Снимайте свой номер на видео, обращайте внимания на движения и выражение лица.
  • Приклеивать себе улыбку не стоит, выступайте от души.