Осторожно – реклама! Как избежать провала

опубликовано , просмотров: 1012

В новой статье я хочу поговорить с вами об удачных и неудачных примерах рекламы.

К сожалению, сталкиваясь с рекламными постами шоу мыльных пузырей, все чаще встречаю много «воды» и «хвастовства» без фактических подтверждений. Это касается и других сфер деятельности. Может кто-то имеет другое мнение по данному поводу, но я считаю, что все написанные и произнесенные достижения нужно подтверждать. Кстати, федеральный закон «О рекламе» тоже так считает!

fullsizeoutput_1a47

Итак, каких слов, выражений и оборотов следует избегать в рекламе.

Некорректные сравнения своего шоу и его составляющих с другими программами.
Фраза «Лучшее шоу пузырей в нашем городе» – пустой звук без документов. Нет сертификата, диплома, паспорта и другого документа, подтверждающего столь громкого превосходства – не пишите об этом! Можете решить, кто лучше: Пушкин или Лермонтов, Земфира или Пугачева? Я — нет!
А почему зритель должен задаваться этим вопросом и тем более читать про ваше недоказанное превосходство? Другое дело, если будет написано «Лучшее шоу пузырей 2018 года, по мнению ассоциации ведущих Урюпинска» и картинка сертификата или фото с вашего награждения. Тогда да, нет вопросов.

fullsizeoutput_1a65

Недостоверные преимущества
Смысл такой же, как и в первом пункте. Слова: единственное, первое, лучшее, самое, профессиональное, уникальное – удалить! Опять же, если у вас нет соответствующего документа или фактического подтверждения. Все стараются организовать профессиональное шоу, каждая программа уникальна! Лично меня такие слова в рекламе настораживают. Я сразу задумываюсь, стоит ли идти к тем, кто кричит о самом широком ассортименте и показывает одно фото.

Отсутствие существенной информации или искаженная информация
Не упоминайте в рекламе о том, что невозможно посчитать, потрогать, увидеть, понять. Цифры, несоответствующие реальности, не должны портить вашу репутацию. Нет нескольких тысяч выступлений, не пишите об этом. Нет акций, не упоминайте о них. Нет слона на выступлении — не рисуйте его на афише.

Хорошие приемы для рекламы.

1. Провели 1000 выступлений и можете наполнить альбом по каждому как минимум 20-30 фотографиями – отлично! Публика оценит. Имеете семилетний опыт работы и говорите об этом – прикрепляйте ссылки на фото и видео всех лет.

2. Являетесь рекордсменом – опубликуйте документ на сайте, в соцсетях, сделайте его изображение общедоступным, чтобы все могли убедиться.

3. Говорите о материальной базе, оснащении. Например, «использую столько-то ватт света», «применяю такой-то реквизит», «на выступление уходит столько-то литров раствора», «использую четыре генератора дыма». Но только факты! Без преувеличения.

4. Наличие положительных отзывов клиентов – круто! Это, пожалуй, лучшая реклама. Только они должны быть собраны на ресурсе, который позволяет видеть отзывы всем. И, конечно, отзывы нужно иметь настоящие.

Создавая рекламу, думайте о целевой аудитории. Поставьте себя на место зрителя, потребителя. Вы бы клюнули на «самую низкую цену», «лучшее в мире производство» и «нереально крутое шоу»? Я давно прохожу мимо громких фраз.

Еще больше интересной и полезной информации вы можете узнать на моих мастер-классах.

AkfIkD4xW40

Всем желаю хороших продаж, большой прибыли, благодарных зрителей и успехов во всех начинаниях! И будьте честны.

Резюме:

  • Не используйте некорректные сравнения и недостоверные преимущества.
  • Избегайте искаженной информации.
  • Подтверждайте достижения фактами.
  • Используйте описание своей материальной базы.
  • Публикуйте больше фото и видео.
  • Используйте отзывы клиентов.